1993
| 1994
| 1995
| 1996
| 1997
| 1998
| 1999
| 2000
| 2001
| 2002
| 2003
| 2004
| 2005
| 2006
| 2007
| 2008
| 2009
2010
| 2011
| 2012
| 2013
| 2014
| 2015
| 2016
| 2017
| 2018
| 2019
| 2020
| 2021
| 2022
| 2023
| 2024
Новости 2005г.
Положение
о V республиканском фестивале поисковых отрядов.
1. Общие положения.
В рамках реализации Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2002-2005 гг.» и Республиканской комплексной программы «Патриотическое воспитание детей и молодежи Республики Татарстан на 2002-2006 гг.» Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан совместно с Общественной молодежной организацией «Объединение «Отечество» Республики Татарстан проводит Республиканский фестиваль поисковых отрядов. Настоящее Положение определяет цели и задачи данного мероприятия, порядок его проведения, финансирования, награждения победителей.
2. Цель фестиваля.
Поддержка и активизация деятельности поискового движения в Республике
Татарстан.
3. Задачи фестиваля.
-
определение уровня работы поисковых отрядов в районах республики;
-
выявление уровня физической подготовки, выносливости, духовно-нравственного развития и других навыков среди поисковых отрядов;
-
налаживание координации между поисковыми отрядами Республики Татарстан;
-
личное знакомство между поисковиками;
-
привлечение внимание государственных органов, населения к проблемам поискового движения.
4. Место и время проведения фестиваля.
Фестиваль будет проходить с 16 по 21 сентября 2005 г. в районе озера
Лебяжье Кировского района г. Казани на территории лагерей «Пламя»
и «Ровесник».
5. Участники фестиваля.
Поисковые отряды Республики Татарстан, представители поисковых объединений
других регионов Российской Федерации.
6. Организационные вопросы.
1. Порядок и срок подачи предварительной заявки.
Предварительная заявка на участие в фестивале принимается до 13 сентября
2005 г. в ОМО «Объединение «Отечество» РТ
Количество участников фестиваля от одного отряда – 10 человек (команда
для участия в соревнованиях и конкурсах – не менее 6 человек).
Телефон для справок:
- Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан: 36-22-41 до 17 часов;
- ОМО «Объединение «Отечество» РТ, 36-31-21, 36-75-33 до 17 час.
В предварительную заявку включаются Ф.И.О. участников, год
рождения, печать командирующей организации.
После подачи предварительной заявки на участие в фестивале
отрядам будет высылаться дополнительная информация.
2. Питание и проживание участников.
Участники фестиваля проживают в полевых условиях на территории
лагерей «Пламя» и «Ровесник».
Питание участников обеспечивается за счет организаторов слета.
7. Снаряжение.
1. Список обязательного личного снаряжения:
- повседневная форма
- спортивная форма;
- теплая одежда;
- предметы личной гигиены;
- рюкзак;
- туристический коврик;
- спальный мешок.
2. На отряд желательно иметь палатки.
8. Предварительный перечень конкурсов.
В программу проведения слета включены следующие конкурсы:
- визитная карточка отряда;
- летопись (уголок) отряда;
- «С лейкой и блокнотом»;
- «Страницы истории Отечества»;
- конкурс агитбригад;
- поисково-туристическое многоборье;
- соревнования по стрелковой подготовке;
- соревнования по сборке-разборке автоматов;
- турнир по волейболу;
- турнир по футболу;
- турнир по настольному теннису.
9. Краткое содержание конкурсов:
1. Визитная карточка отряда.
Исполнение в творческой форме номеров художественной самодеятельности,
рассказывающих о команде. В конкурсе оценивается артистичность,
музыкальное оформление, участие всей команды, тематическая направленность,
качество исполнения.
2. Уголок отряда ;
Домашнее задание. Оформление выставки, рассказывающей о своем отряде,
о деятельности за прошедший год, сезон. Включает стенгазету, информационный
фотоальбом, памятные значки, вымпела, вырезки из газет и т.д.
3. «С лейкой и блокнотом».
По итогам каждого дня команды выпускают информационные материалы
(боевые листки), в содержании которых отражаются общие впечатления,
успехи и неудачи команды в конкурсах и соревнованиях. Указывается
название команды, регион, фамилии авторов. Критерии оценки: актуальность,
содержательность, разнообразие жанров, художественное оформление.
Оценивается в заключительный день соревнований.
4. «Страницы истории Отечества»
Включает в себя ответы на вопросы. В заданиях для участников включаются
по три вопроса, охватывающих историю России времен Великой Отечественной
Войны, по следующей тематике:
- Выдающиеся сражения ВОВ, их исход, сроки их проведения.
- Известные отечественные военачальники.
- Отечественное вооружение, боевая и специальная техника.
-
Боевые отечественные
ордена и награды.
Оцениваются знание истории, полный и точный ответ на вопросы.
5. Конкурс агитбригад
Домашнее задание. Литературно-музыкальная композиция, на тему поисковой
работы, войны и мира. Должна быть рассчитана на понимание молодежью.
6.Поисково-туристическое многоборье.
Включает в себя следующие задания:
-
движение по навесной переправе;
-
движение по параллельным перилам
-
движение траверс
-
спуск-подъем
-
ориентирование на местности (определение азимута);
-
прохождение болота с помощью жердей.
-
надевание противогаза;
-
установка палатки;
-
оказание первой помощи и переноска раненого;
-
работа с миноискателем.
7. Стрелковая подготовка . (личный зачет).
Стрельба из пневматической (мелкокалиберной) винтовки по мишени,
расположенной от соревнующихся на расстоянии 10 метров. Этап включает
в себя знание основ стрельбы (материальной части оружия, приемов
и правил стрельбы), техники и правил безопасности при стрельбе,
умение стрелять из пневматической винтовки. В соревновании принимает
участие вся команда. У каждого соревнующегося есть право на 5 выстрелов
(2 пробных и 3 контрольных). Выбирается команда - победитель набравшая
большее количество очков, и победитель – участник, показавший лучшие
результаты в стрельбе.
8. Соревнования по сборке-разборке автомата. (личный зачет). Оценивается скорость и правильность сборки-разборки автомата.
9. Турнир по футболу..
5 игроков и вратарь. Соревнования проводятся в два этапа:
1. групповой.
2. Финальный.
10. Турнир по волейболу.
Шесть игроков. Соревнования проводятся в два этапа:
1. групповой
2. финальный
11. Турнир по настольному теннису (личный зачет)..
В программу фестиваля могут быть внесены дополнения или изменения.
10. Судейство, определение победителей.
Конкурсы и соревнования оцениваются жюри. В программе предусмотрены призы за победу команд в отдельных конкурсах и лучший личный результат.
11. Культурно-массовые мероприятия.
В программе фестиваля показ видеофильмов, вечера знакомств, встречи
с интересными людьми, дискотеки.
На фестивале будет работать пресс-центр. По итогам дня предполагается
выпуск «Вестника фестиваля», ведение турнирной таблицы.